Логотип Love&Dating

Быстрые свидания (Speed Dating) в Москве от Love&Dating

Быстрые свидания (Speed Dating) в Москве
Орликов пер., 5, стр. 1, Москва
+7 (916) 614-38-14
info@loveanddating.ru
Позвоните мне
Вступай в нашу группу, чтобы выиграть бесплатное посещение быстрых свиданий!
Запишись на быстрые свидания и познакомься с 15 людьми за 2 часа
Свидание Love&Dating
  • done 15 новых людей
  • done от 2 до 7 взаимных симпатий
  • done через 24 часа контакты тех, с кем возникли симпатии на вечере знакомств
  • done Игра "Мафия" в подарок

Кто приходит на speed dating

Не так давно, в интервью была просьба дать описание участника, которого можно считать типичным для вечеров speed dating. Мы думали, как можно типизировать наших посетителей. Типизация точно не по профессиональной принадлежности — у нас бывают разные люди. За время пока проводятся мероприятия speed dating у нас были люди самых разных профессий, о существовании которых мы раньше даже не предполагали. Были менеджеры, дизайнеры, продажники, художники, предприниматели, программисты, актеры, певцы, и много кто ещё. Если обобщать – структуру можно представить в следующем виде.
Диаграмма - состав участников speed dating. Менеджеры, дизайнеры, программисты, люди творческих профессий: 54%, Руководители отделов и департаментов: 27%, ТОП-менеджеры: 10%, Владельцы бизнеса:  9%

Как же по-другому описать людей, которые являются посетителями быстрых свиданий? Возможно, по внешним признакам? Быстрые свидания посещают и светловолосые и темноволосые, и худые и полные, с маленькими и большими ушами, подводя итог, можно сказать, что внешность у этих людей очень разнообразная Возможно, к нам приходят только те кто стесняется, или же как раз наоборот, только те кто очень любит общаться? И вновь нет, к нам приходят люди с совсем разными характерами. А вдруг, по финансовому состоянию, возможно типизировать наших посетителей? И тут незадача. Пусть и основная наша аудитория это те, кто только начал карьеру, или уже состоялся в ней, люди которые сами зарабатывают деньги и их можно отнести к среднему классу. Есть только один критерий, по которому мы могли бы типизировать нашу аудиторию — это возраст.
Диаграмма - состав участников speed dating. Женщины: 21-25:32%%, 26-32:45%, 33-37:23%
Диаграмма - состав участников speed dating. Мужчины: 25-28:30%, 29-34: 42%, 35-40:28%