Не так давно, в интервью была просьба дать описание участника, которого можно считать типичным для вечеров speed dating. Мы думали, как можно типизировать наших посетителей. Типизация точно не по профессиональной принадлежности — у нас бывают разные люди. За время пока проводятся мероприятия speed dating у нас были люди самых разных профессий, о существовании которых мы раньше даже не предполагали. Были менеджеры, дизайнеры, продажники, художники, предприниматели, программисты, актеры, певцы, и много кто ещё. Если обобщать – структуру можно представить в следующем виде.
Как же по-другому описать людей, которые являются посетителями быстрых свиданий? Возможно, по внешним признакам? Быстрые свидания посещают и светловолосые и темноволосые, и худые и полные, с маленькими и большими ушами, подводя итог, можно сказать, что внешность у этих людей очень разнообразная Возможно, к нам приходят только те кто стесняется, или же как раз наоборот, только те кто очень любит общаться? И вновь нет, к нам приходят люди с совсем разными характерами. А вдруг, по финансовому состоянию, возможно типизировать наших посетителей? И тут незадача. Пусть и основная наша аудитория это те, кто только начал карьеру, или уже состоялся в ней, люди которые сами зарабатывают деньги и их можно отнести к среднему классу. Есть только один критерий, по которому мы могли бы типизировать нашу аудиторию — это возраст.